МЫ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В ОФИСЕ ПО АДРЕСУ:

г. Москва,
ул. Краснобогатырская, 13а, офис 314

8 (495) 741-86-80

info@energy-lift.ru

105082, г. Москва,
ул. Краснобогатырская, 13а, офис 314

Интерьер и архитектура современного торгового центра

Типовыми зданиями, которые вырастают как грибы после дождя, сегодня уже никого не удивишь. Искушенные покупатели требуют, чтобы их завлекали и развлекали, а арендаторы мечтают о максимально комфортных условиях работы.

Иными словами, если вы задались целью построить торговый комплекс, то на проекте экономить точно не стоит. Ведь от того, насколько он будет оригинальным, необычным, в конечном итоге зависит ваша прибыль.

Привлечь арендаторов в унылую серую коробку будет намного сложнее, чем, к примеру, в здание-«свечку» с фасадом, который превращен в цифровую панель либо цветочную оранжерею. Однако всем мы знаем, что здания, как и людей, встречают по одежке, а провожают по уму, то есть, по внутреннему содержанию. Поэтому интерьеры торгового комплекса должны быть безупречными.

На  чем не стоит экономить?

Многие владельцы ТЦ справедливо считают: чем больше арендаторов они привлекут, тем выше будет прибыль. Поэтому нещадно кроят торговые площади на «квадраты», превращая красивые светлые павильоны в каморки, где часто отсутствуют даже окна. А теперь представьте: вы бы хотели примерять одежду или же выбирать обувь в такой будке из стекла или пластика? А как будет чувствовать себя арендатор, которому предстоит проводить в таком павильоне не менее 8 часов ежедневно? Поэтому эксперты по недвижимости рекомендуют не усердствовать в вопросе «нарезки» торговых площадей.

Состоятельные арендаторы смогут оценить по достоинству светлое, просторное помещение, где будет комфортно и покупателям, и продавцу. А если арендатор не может себе позволить лишние «метры», то компромиссный вариант следует искать совместно. Но это – исключение из правил.

Важный момент – подъемное оборудование

Даже если торговый комплекс насчитывает всего два этажа, не стоит экономить на подъемном оборудовании. Рассчитывать на то, что покупатели станут с энтузиазмом преодолевать лестничные пролеты, в наши дни не следует. При таком раскладе как минимум половина посетителей торгового комплекса будет попросту игнорировать второй этаж, очень скоро оттуда начнется массовый отток арендодателей.

Чтобы этого не произошло, в торговом комплексе можно установить следующие виды подъемного оборудования:

  • пассажирский лифт (уместен, если речь идет о помещении с большой этажностью);
  • эскалатор;
  • траволатор.

Выбрать оптимальный вариант подъемного оборудования известных брендов помогут специалисты СП «Энергия» – компании с многолетним опытом работы в сфере поставок и монтажа лифтов, эскалаторов с их последующим техобслуживанием.

Наши партнеры