125412 г. Москва, ул. Ангарская, дом 51, корпус 2, этаж 1, пом. XXVII, комн. 1-9
Лифт – очень сложное устройство, состоящее из множества взаимосвязанных узлов и подсистем. Немалую их часть составляют различные системы безопасности. Причем помимо деталей, обеспечивающих сохранность людей и грузов в кабине при возникновении нестандартной аварийной ситуации, в его состав входят и так называемые предохранительные устройства, помогающие избежать таких ситуаций в целом.
К таким устройствам относят:
Гидравлический буфер служит для дополнительной поддержки кабины лифта при опускании ее ниже уровня первого этажа. Также он выполняет роль дополнительного амортизатора в случае обрыва ведущих тросов или неконтролируемого движения кабины вниз.
Устанавливаются такие буфера в приямке шахты. Их обычное количество – 2, 3или 4, устанавливаются они обычно до непосредственного монтажа лифтов. Монтируются они таким образом, чтобы кабина опиралась на них специальными усиленными местами днища – опорами.
В настоящее время используют буфера двух видов – пружинные и гидравлические. Первые представляют собой тугие стальные пружины, до половины утопленные в жестких металлических или бетонных пазах. Выступающие наружи части пружин могут быть дополнительно закреплены гибким сегментным корпусом.
Гидравлические буфера – обычные масляные гидроцилиндры, напоминающие автомобильные, но большие по размеру. Они обязательно снабжаются дополнительным устройством определения уровня масла. Его количество рассчитывается, исходя из массы лифта, среднего и максимально ускорения.
Двери кабин лифтов, вне зависимости от их модели и типа, обязательно должны снабжаться запорными механизмами, намертво блокирующими двери до следующей остановки. Эти замки срабатывают прежде, чем кабина отойдет от уровня пола на 15 см. Они бывают автоматическими, неавтоматическими и комбинированными.
Неавтоматические замки применяются в кабинах с ручным приводом открывания дверей.Автоматические и комбинированные – во всех остальных. Последние отличаются более сложным устройством, состоящим из блоком автоматических и неавтоматических замков одновременно.
Для аварийного или ремонтного открывания замков в кабине и на этажах предусматривается специальное устройство, позволяющее сделать это с помощью специального ключа. Такая мера предосторожности сделана для того, чтобы доступ к шахте имел только квалифицированный эксперт.
Помимо замков, каждая кабина должна оборудоваться несколькими парами контактов, управляемых централизованно, наравне с прочими функциями лифта и позволяющими движении кабины только при закрытых дверях кабины и шахты. В случае, если одна из дверей по какой-то причине оказывается открытой, движение кабины должно быть немедленно приостановлено. Единственное исключение – некоторые модели грузовых и пассажиро-грузовых лифтов, в которых разрешается перемещение пустой кабины с открытыми дверьми.
В том случае, если двери кабины или шахты не закрыты, кабина имеет предельное отклонение башмака от направляющей или в любой другой ситуации подъемник должен приостанавливать свое движение до момента решения проблемы. Для этого и служат концевые выключатели. Названы они так потому, что установлены в самом начале (или конце) электрической цепи и при необходимости могут полностью отключать подачу электричества на кабину либо же переключить лифт в режим экстренного торможения. Последнее актуально в случаях неконтролируемого движения кабины.
В сп Энергия вы получите полный цикл услуг:
Проектирование
Поставка лифтового оборудования
Техническое оборудование
Монтаж/строительства лифтовых шахт
Монтаж лифтового оборудования
В сп Энергия вы получите полный цикл услуг:
Проектирование
Монтаж / строительства лифтовых шахт
Поставка лифтового оборудования
Монтаж лифтового оборудования
Техническое оборудование
оформление заявки
Напишите нам или просто позвоните по телефону 8 (495) 741-86-80