Наш адрес:

125412  г. Москва, ул. Ангарская, дом 51, корпус 2, этаж 1, пом. XXVII, комн. 1-9

Привод дверей кабины лифта

Приводы дверей кабины лифта бывают автоматическими и ручными. И если с ручными все понятно и никаких особых сложностей в них нет, то выбор автоматического – более сложная задача из-за того, что существует огромное количество их разновидностей. Их выбор зависит от типа лифта, его грузоподъемности и многих других факторов. В основном выбирать нужно будет тип и мощность двигателя и конструкцию редуктора.

Тип и мощность двигателя

В конструкции привода применяются электродвигатели двух основных типов:

  • синхронные;
  • асинхронные.

Первые характеризуются достаточно сложным устройством, что сказывается на монтаже лифтов и их обслуживании. Однако их основным достоинством является постоянная и легко регулируемая скорость вращения, которая остается неизменной даже при значительных колебаниях напряжения. Основной проблемой их использования является практическая невозможность переключения направления вращения вала, из-за чего для открывания и закрывания дверей используется сложная механическая передаточная конструкция. В ней могут использоваться канатные и зубчатые передачи.

Асинхронные двигатели достаточно просты как в монтаже, так и в обслуживании. Кроме того, трехфазные асинхронные двигатели легко переключаются со стандартной работы на реверсивную, то есть изменяют направления вращение центрального вала. Минусом их конструкции является большая сложность регулировки скорости вращения, для чего приходится использовать редуктор.

Что касается мощности, то она во многом является величиной индивидуальной и рассчитывается специалистами на основе множества показателей.

Редуктор привода дверей

Редуктор – это механическое устройство, позволяющее преобразовывать угловую скорость вращения и крутящий момент двигателя. В приводах дверей кабины он используется для того, чтобы задавать постоянную оптимальную скорость открывания и закрывания раздвижных дверей.

Кроме того, он служит еще и для изменения полярности, то есть для изменения направления вращения вала двигателя. Это требуется в ситуациях, когда в створках дверей застревает какой-тио предмет или часть тела человека в момент их закрывания. Крайне важно, чтобы момент силы в это время не превышал 100-150 Н, в противном случае избежать травм и аварийных ситуаций не выйдет. Также редуктор отключает двигатель при длительном отсутствии нагрузки – в моменты простоя кабины.

Существует огромное количество типов редукторов в зависимости от конструкции и используемой передаточной системы. Однако наиболее популярными являются так называемые червячные редукторы. В основе их конструкции лежит специальный винт, внешне напоминающий червяка – отсюда и название. Кроме того, работают такие редукторы практически бесшумно, что также немаловажно в пассажирских лифтах.

В сп Энергия вы получите полный цикл услуг:

Проектирование

Поставка лифтового оборудования

Техническое оборудование

01
02
03
04
05

Монтаж/строительства лифтовых шахт

Монтаж лифтового оборудования

В сп Энергия вы получите полный цикл услуг:

01

Проектирование

Монтаж / строительства лифтовых шахт

02
03

Поставка лифтового оборудования

Монтаж лифтового оборудования

04
05

Техническое оборудование