МЫ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В ОФИСЕ ПО АДРЕСУ:

г. Москва,
ул. Краснобогатырская, 13а, офис 314

8 (495) 741-86-80

info@energy-lift.ru

105082, г. Москва,
ул. Краснобогатырская, 13а, офис 314

Как привлечь арендаторов в торговый комплекс?

О том, кто именно будет арендовать торговые площади, владелец комплекса должен задуматься еще на стадии его проектирования. То есть, необходимо составить план по привлечению тех или иных арендаторов, которые смогут сформировать не только «лицо» комплекса, но также обеспечат его доход.

Существует такое понятие, как якорный арендатор – компания с достаточно известной продукцией, услугами, которые будут востребованы даже при условии экономического кризиса. Таких «якорей» в ТЦ должно быть не менее четверти и не более половины. Если нарушить первое условие, то мечтать о хорошей прибыли не придется. При нарушении второго условия суммарный товарооборот комплекса будет неуклонно снижаться, так как торговые объекты перестанут представлять интерес для среднестатистического покупателя, являющегося основным источником дохода.

На что стоит обратить внимание при поиске арендаторов?

Информацию о сдаче в аренду торговых мест оптимально распространять на стадии, когда торговый комплекс возведен примерно на 70–80%. В запасе нужно иметь не менее полугода, чтобы заключить договора с арендаторами, исходя из намеченного плана. Если речь идет не просто о торговых объектах, а о размещении кинотеатра, фитнес-центра, боулинг-клуба, косметологического центра, то стоит учитывать, что их владельцам для оборудования помещений понадобится определенное время. Поэтому договоры с такими клиентами необходимо заключать в первую очередь.

Еще один важный принцип: первыми сдаются помещения с большой площадью, где, в идеале, должны обосноваться якорные арендаторы. Как только решен этот вопрос, можно снизить активность – более мелкие арендаторы найдут вас сами.

Также следует обратить внимание на другие нюансы:

  • правильная организация торгового пространства (павильоны должны быть удобными, хорошо освещенными);
  • структурированный подход (то есть, в одном секторе не следует размещать торговцев выпечкой и бытовой химией);
  • удобная, продуманная система коммуникаций. Это касается не только пассажирских лифтов, эскалаторов, траволаторов. Необходимо также подумать об арендаторах, которым нужно доставлять товары в павильоны.

Решить этот вопрос помогут специалисты компании СП  «Энергия», поставляющие подъемное оборудование ведущих мировых брендов, выполняющие его монтаж, последующее обслуживание.

Наши партнеры